ATLANTIS translation bureau

 (347) 290-51-05
 +7-917-4299833

Address: UFA
93 Tsuriupi St. (вход в «Спутник Юлдаш»)

THANKS

GIFT TO CUSTOMERS

OUR CLIENTS

MEDIA ABOUT US

TAG CLOUD

Для отображения блока требуется Flash Player 10 и более

$MYINF_31$

Written translation of technical documents

The main difference of technical text from common one is that it is rich in terminology and abbreviations, has a specific style and a number of various schemes, drawings and figures. Translation of scientific and technical texts is one of the most complicated types of written translation. A translator starting to work on it must have (apart from appropriate education) necessary specialization in a certain sphere.

We offer high-quality services of technical translation and want to become your reliable partner, to establish long-term and mutually beneficial relations with you, which is impossible without providing translations that are correct and accurate in terminology. Our technical text translators are experts who are ready to provide translation speed of up to 30 pages a day (i.e. raising standard translation speed 4-5 times) with minimum extra charge for urgency (see Prices). The standard translation speed is from 6 to 10 standard pages a day or approximately 40-50 pages a week. If need arises, several translators can join your project. In this case an editor will take care of unity of terminology and style of your materials. That is why prices for emergency order translations are 30-60% larger depending on their complexity and deadlines.

Among our regular customers there are many large businesses and institutions of the republic whose names we will not disclose to the public. However we are ready to provide our customers, if they wish, with a list of projects executed by us in a number of fields.

We carry out technical translations particularized on petroleum and natural gas, mining, construction, aviation industry, all types of equipment, telecommunications, software, information technologies, motor industry, biological technologies, chemistry, physics, medical equipment, etc.

TRANSLATION ORDER AND WORK PROCEDURE

Original materials:

We receive paper (copies) or electronic documents for translation. The general requirement is their workability (legible text and appropriate quality of figures, if you need makeup).

  • MS Office DOC, XLS, PPT);
  • Adobe Acrobat (PDF);
  • Autocad, Corel Draw (DXF, DWG, DGN, CDR, CMX);
  • Adobe PageMaker, InDesign, Illustrator (pm65, INDD, AI);

Finished translations:

The customer receives in a mandatory manner the following:

  • MS Word (doc) translation text, one-to-one, divided into pages in accordance with the original document;
  • translation of legends to figures;
  • translator's remarks;

Translation layout:

    At the customer's request layout setting is performed in a corresponding application. Preparation is performed as well as graphics import, recreation of styles and elements of the document layout.

    Customer gets:

  • a prepared MS Word (doc) file;
  • layout files in the layout application formats, files of figures;
  • final print version of the document layout in one copy.

Home

Бюро переводов Атлантис

 (347) 290-51-05   +7-917-4299833

E-mail:

Адрес: Уфа - ЦЕНТР
ул. Цюрупы, 93 (вход в «Башкомснаббанк»)

русский | английский

БЛАГОДАРНОСТИ

ПОДАРОК КЛИЕНТАМ

НАШИ КЛИЕНТЫ

СМИ О
БЮРО ПЕРЕВОДОВ "АТЛАНТИС"

Письменный перевод технического текста.

Профессиональные переводчики г.Уфы -Компания «Атлантис» является официальным Партнером ОАО АКБ «Башкомснаббанк».

Перевод научно-технического текста является одним из самых сложных видов письменного перевода. Главное отличие технического текста от обычного — это обилие специфической терминологии, сокращений и аббревиатур, своеобразная стилистика изложения, а так же, наличие различных схем, чертежей и пояснительных рисунков. Поэтому переводчик, который берется за работу, должен иметь (кроме соответствующего образования) и необходимую специализацию в конкретной области.

Предлагая высококачественные услуги технического перевода, мы хотим стать Вашим надежным партнером и установить с Вами долгосрочные и взаимовыгодные отношения, что невозможно без предоставления грамотных и терминологически точных переводов. Технические переводчики нашего бюро — это профессионалы, которые готовы обеспечивать скорость перевода до 30 стр. в сутки (т.е. с увеличением стандартной скорости перевода до 4-5 раз), с минимальной наценкой за срочность (см. расценки). Стандартная скорость работы переводчика составляет от 6 до 10 стандартных страниц в день или около 40-50 страниц в неделю. При необходимости к выполнению проекта может подключаться несколько переводчиков. В этом случае за единством терминологии и стиля в изложении материала будет следить редактор. Поэтому при срочных заказах стоимость перевода может увеличивается в зависимости от сложности и сроков исполнения работы.

Нашими постоянными клиентами являются многие крупные предприятия и учреждения республики, наименования которых мы не спешим объявлять общественности. Однако, мы готовы в любой момент представить список выполненных нами работ в различных предметных областях, если того захочет заказчик. 

Мы выполняем переводы технических текстов в следующих областях: нефть и газ, горная индустрия, строительство, авиационная промышленность, все виды оборудования, телекоммуникации, программное обеспечение, информационные технологии, автомобильная промышленность, биотехнологии, химия, физика, медицинское оборудование и др.

ЗАКАЖИТЕ ПЕРЕВОД ДОКУМЕНТОВ У НАС И ВЫ СОХРАНИТЕ ВАШЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ!

Схема работы и исходные материалы:

В работу принимаются документы на бумажных носителях (копии) или в электронном виде. Основное требование — их пригодность для работы (читаемость текста и качество иллюстраций, если требуется верстка).

  • MS Office DOC, XLS, PPT);
  • Adobe Acrobat (PDF);
  • Autocad, Corel Draw (DXF, DWG, DGN, CDR, CMX);
  • Adobe PageMaker, InDesign, Illustrator (pm65, INDD, AI);

Представление переводов (переведенной технической документации):

Заказчику в обязательном порядке передается:

  • текст перевода в формате MS Word (doc), «один к одному», разбитый на страницы в соответствии с оригиналом;
  • текст перевода подписей к рисункам;
  • примечания переводчика;

Оформление технического перевода:

    По просьбе заказчика выполняется верстка макета в соответствующей программе. Осуществляется подготовка, импорт графики, воссоздание стилей и элементов оформления документа.

    Заказчику передается:

  • готовый файл документа в формате MS Word (doc);
  • файлы макета в формате программы верстки, файлы рисунков;
  • контрольная распечатка макета документа в 1 экземпляре.

На главную.



Партнерские программы Клиентам бюро переводов "Атлантис"

Наши клиенты